Санаторно-курортный комплекс Машук Аква-Терм
Ставропольский край, г. Железноводск
/o_sanatorii/news/1130/index.php /o_sanatorii/news/1130/

Интервью с участниками спецпрограммы "Здоровье"

21.05.2012

Корр.: Наталья, скажите, что побудило Вас в первый раз стать участником программы «Здоровье»?

 

- В какое-то время в моей жизни наступил момент, когда я не знала, как мне жить дальше. Дети выросли, моя семейная жизнь не сложилась, никаких интересов кроме работы у меня не осталось. Состояние моей души, естественно, отразилось и на моем здоровье, и на моей внешности. Именно тогда я решила, что дальше так жить нельзя. Нужно срочно что-то менять. Коллеги по работе рассказали мне о санатории «Машук Аква-Терм», программе «Здоровье» и ее действии на организм в целом. Так я и отважилась на первый курс лечения.

 

Корр.: Какие навыки Вы приобрели в ходе прохождения первичного курса лечения?

 

- Не хочу показаться суеверной, но меня как будто «зазомбировали», в хорошем смысле этого слова. Я научилась составлять свой рацион не из тех продуктов, которые мне хочется есть, а из тех, которые необходимы моему организму для правильной работы. То же самое можно сказать и о количестве пищи. Я питаюсь именно теми дозами, которые нужны моему организму для поддержания сил.

Результаты приобретенных навыков не заставили себя долго ждать. Вернувшись из отпуска, коллеги сразу заметили изменения не только в моей внешности, но и в отношении к самой себе. Я начала жить по-новому. Я вновь почувствовала себя здоровой, красивой и счастливой женщиной.

После этого я четко определилась со своим желанием пройти повторный курс лечения в вашем санатории. И вот, я здесь.

 

Корр.: Наталья, можем ли мы рассчитывать на Ваш визит в «Машук Аква-Терм» и в будущем году?

 

- Думаю, да. Мы обменялись контактами со всеми участниками программы «Здоровье» с целью созвониться и всем вместе приехать на лечение и в следующем году.

 

Корр.: Будем рады видеть Вас вновь!

 

В завершении нашего интервью Наталья высказали ряд пожеланий относительно оптимизации организационного процесса в целом, сделав акцент на индивидуальном подходе персонала санатория к каждому из отдыхающих.

В целях улучшения качества услуг, предоставляемых нашим санаторием, данные замечания и пожелания были учтены всеми членами коллектива.  

 

TravelLine: Аналитика