В рамках празднования 210-летия со дня основания эколого-курортного региона Кавказские Минеральные Воды коллектив санаторно-курортного комплекса «Машук Аква-Терм» готовится к проведению беспрецедентной в истории санатория акции «210 километров здоровья».
17 июля 2013 года двое сотрудников «Машук Аква-Терм» - массажист Игорь Манжос и начальник отдела интернет-продаж Антон Березуцкий - совершат велопробег, дистанция которого составит 210 километров.
Маршрут велопутешествия проложен между городами-курортами Железноводском и Анапой. На финише сотрудников санатория встретят представители компании «Алеан», с которой «Машук Аква-Терм».связывают давние надежные партнерские отношения.
На протяжении всего маршрута велосипедистов будет сопровождать группа поддержки из числа сотрудников санаторно-курортного комплекса «Машук Аква-Терм», а именно Анна Ягодка - заместитель генерального директора по персоналу, Анна Овчаренко - управляющая SPA-салоном, Юлия Шубко - ведущий менеджер по маркетингу и рекламе, Константин Антонюк - начальник отдела IT и Владимир Каширин - юрисконсульт.
На велосипедах и автомобилях группы поддержки будет установлена символика санаторно-курортного комплекса «Машук Аква-Терм» и партнера санатория Национального туроператора «Алеан». По всему маршруту следования участникам дорожного движения и прохожим будет раздаваться рекламная и сувенирная продукция санатория «Машук Аква-Терм».
Фото велопробега будут выкладываться в режиме on-line в группы санаторно-курортного комплекса «Машук Аква-Терм» в социальных сетях: www.vk.com, www.odnoklassniki.ru, www.facebook.com, www.instagram.com.
По ходу следования команды санатория случайных свидетелей велопробега будут ждать сюрпризы, шутки и розыгрыши.
По прибытию в город-курорт Анапа участники акции «210 км здоровья» встретятся с представителями компании «Алеан» для обмена вымпелами и памятными подарками.
По возвращению в город-курорт. Железноводск подробная информация, фото и видео велопробега будут выложены на сайтах санаторно-курортного комплекса «Машук Аква-Терм», на сайте национального туроператора «Алеан», на порталах Министерства курортов и туризма, администрации города-курорта Железноводска, опубликована в газете «Информ-бюро КМВ» и, конечно же, выложена в YouTube.